October 07, 2013

cupcakes

дабы разбавить посты о пирогах, пирогах и еще раз о пирогах..пирогах..я напишу рецепт кексов!
кексы с таким тестом я пекла впервые. ничего сложного и замысловатого (ведь заморачиваться мы не любим ;))
к такого рода кексам я абсолютно равнодушна, но попробовать можно :)
я фанат кексов с жидким центром (рецепт я выложу позже обязательно, т.к. можно услышать пение ангелов, когда их ешь)


а пока что рецепт кексов на сгущенке.
recipe.





ингредиенты:
200г. маргарина
2 яйца
1 банка сгущенки (10ст. ложек)
300г. муки
щепотка соли
1 пакетик разрыхлителя
ягоды

время приготовления: 1 час

маргарин растопить, немного остудить.


добавить сгущенку, перемешать венчиком до однородной массы.





добавить яйца, перемешать.


муку просеять, смешать с разрыхлителем.



высыпать в масляную смесь, хорошо перемешать.



в тесто добавить ягод. (я добавляла замороженную клюкву и вишню)







выпекать при 180С, 35-40 минут.



кстати! т.к. формочки бумажные, то за счет жидкого теста они понятное дело деформируются, вытекают и т.д. 
(лично я делаю двойной слой бумажных, но это мало помогает :))
перед запеканием их можно вставить в силиконовые или металлические формы, чтоб они не теряли форму и все было по фэншую.

в общем, bon appetit!

8 comments:

  1. а можно ложить не замороженную вишню, а консервированную?

    ReplyDelete
  2. А я кстати тогда схомячила один )) вкусно было )))))

    ReplyDelete
  3. сделала по вашему рецепту эти замечательные кексы,вся семья довольна ))
    спасибо за рецепт!)

    ReplyDelete