October 15, 2013

cake

вчера я решила попробовать новый рецепт.
меня подкупила фотография в журнале, и было бы преступлением пройти мимо такого!

в общем, моему "совету стаи" - понравилось)
но крем у меня получился не идеальным, т.к. в рецепте идет работа с желатином, а я с ним на "Вы"...термин "отжать", в принципе любые действия с ним - это как Гомер с возгласом "D'OH!"
так что, если кто может поделиться секретами работы с желатином - буду признательна ;)

встречайте.. воздушный с ягодами и йогуртовым кремом.


recipe.




ингредиенты:
4 яичных белка
5 яичных желтков
200г. сахара
40г. крахмала
70г. муки
250г. йогурта
6г. желатина
сок и тертая цедра 1 лимона
200мл. сливок
650г. ягод

время приготовления: 3 часа


нагреть духовку до 180С.


белки взить миксером с 110г сахара. 





продолжая взбивать, ввести желтки и муку, просеянную с крахмалом.







с помощью кондитерского мешка выдавить на пергаментную бумагу три "блинчика" (я брала половник)



и выпекать 10-12 мин.


йогурт смешать с цедрой и оставшимся сахаром.



желатин замочить в холодной воде на 10 мин., отдать и развести в горячем соке лимона.


ввести в крем и убрать в холодильник на 1.5-2 часа.

(в это время я решила привести в "нормальный" вид коржи для торта)



через 20мин. подмешать в крем взбитые в пену сливки.


намазать кремом коржи, посыпать ягодами и сложить горкой.




bon appetit!


6 comments:

  1. как вкусно выглядит! Надо будет попробовать) Жаль только, мы только переехали на новую квартиру и миксер остался у родителей. :) Взбивать будет сложнее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да...без миксера будет сложновато..)
      но надеюсь все получится)

      Delete
  2. У меня тоже долго были натянутые отношения с желатином. Главное - найти своего производителя, чтобы масса действительно загустела при охлаждении. Я пользуюсь желатином Ассорти от Русской Бакалейной Компании - его нужно залить водой, выдержать час, потом помешивая, но не доводя до кипения, нагреть, пока он не растворится. И все ) Можно добавлять и остужать )
    Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. о, спасибо !)будем пробовать ;)

      Delete
  3. Кстати,коржи можно выпекать в сковороде со съемными ручками,основание у нее круглое и края получаются ровнее,одинаковых размеров,не надо обрезать края. А в случае с густым тестом мы обычно его раскатывали,сверху накладывали крышку от кастрюли и ножом вырезали по кругу,а потом на противень выкладывали. :)) Спасибо за рецепт,отличное времяпрепровождение для осени и зимы-печь!)) Даша

    ReplyDelete
    Replies
    1. отличная идея)
      буду иметь ввиду;)

      Delete